Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Наш опрос |
 |
|
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Меню сайта |
 |
Телефон лицея:
(47467) 2-46-35
Адрес:
399774, г.
Елец,
ул. Спутников, д.9.
|
 |
|
|
 |
Итоговое сочинение |
|
 |
|
 |
|
- ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА от 17.10.2016 № 10-764 о новой редакции методических рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения) (с приложениями
- Приложение 1 Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
- Приложение № 1 к Рекомендациям по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Бланк регистрации
- Приложение № 1.1 к Рекомендациям по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Бланк записи
- Приложение 2 Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
- Приложение 3 Сборник отчетных форм для проведения сочинения (изложения)
- Приложение 4 Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
- Приложение 5 Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
- Приложение 6 Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
- Приложение 7 Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
- Приложение 8 Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
- Методические рекомендации ФГБНУ «ФИПИ» по подготовке к итоговому сочинению (изложению)
|
|
 |
|
 |
|
|
|
Поиск |
 |
|
 |
Календарь |
 |
|
 |
Архив записей |
 |
|
 |
|